сенсорная природная коробка

Очень мне нравится идея сенсорных коробок, смотрю какие интресные идеи и по цветам, и по темам. у нас .было ну что- то подобное лет 5 назад, когда старшие дети были маленькие, ракушки, камешки,  отдельно с  каштанами, желудями., была одна тематическая с ватой вместо снега перед новым годом. Сначала  детки очень любят перебирать, перекладывать, просто рассыпать, потм только очень сложно заставить собирать., крупы тоже всегда очень быстро перепутывались. 
Для маладшей дочки Кати (ей сейчая 2 годика) у меня были коробочка бобов, макароны разные, однажды даже красили , но гуашь всё же пачкает,туда же попадали игрушечки от  киндеров прятались. Отдельно поднос с манкой , тоже пересыпать, закапывать, рисовать.
так что идеюя конкурса мне очень близка, но так пока и не придумала как же всё же это сделать. Ну вот желуди еще ведь не созрели,  да и дуб у нас всего один у дома растет, пошли посмотрели есть несколько упавших, желудей дочки их собрали, поигрались, шляпки подбирали, мама, папа, детки по размерам определились.  мне кажется уже хорошо, рябину я тоже не решилась обдирать, учу что надо для птиц оставить, поэтому тоже пособирали опавшие, но вот смешать с чем то еще у меня как-то рука не поднялась, нашли дома еще оранжевые игрушечки, попели песенку  про оранажевое небо, оранжеое море, хочу еще бусики сделать пока не завяли. 
", но и самый настоящий природный сенсорный материал нам принесла бабушка. так что кто переберет листочки, иголочки получит приз-ягодки чернички.


0 коммент.:

Отправить комментарий