с озона январский заказ







Не удержалась, сделала заказ с "Озона", чтобы не пропала скидка 500 р, Несбит открыла для себя случайно, детки слушают аудио, и им понравилось, теперь можно и почитать, собираюсь остальные части дозаказать, нравятся иллюстрации к книге Бианки "Стадион Жукамо", и сама книжка очень понравилась,а книжка на ощупь какая то необычная, обьемная почти 3Д,   хотя дети как- то спокойно отнеслись и также спокойно отнеслись к книжке из серии "Настя и Никита" "шоколадная история" все  таки моим  мало художественнного и больше энциклопедического, но мне было очень интересно, А вот большая маленькая девочка мне лично не очень понравилась, думаю не буду следующие части заказывать, Акимушкин будем понемногу знакомится, текст крупный Маше можно уже самой читать. "Мои мой мио", хочу сама почитать а потм уже деткам.Ну и на удивление в восторге от книге "Чумная лаборатория, я немного не этого ожидала думала научпоп с сангиг нравоучениями- моем руки и тд, оказалось больше энциклопедическая много фактов, показалось что для деток рановато,но сын вцепился и всех по очереди просит почитать- бабушку, папу,видимо это где то посознательно тяга к чему то страшному, чтоб испугатся, но немного.

0 коммент.:

Отправить комментарий