новые книжки в нашу библиотеку


Есть еще несколько книг, которые я взяла посмотреть понравятся они моим детям или нет, чтобы решить брать ли другие части, отзывы хорошие, а вот сами рассказы мне показались не очень интересные, но это мое мнение и оно как правило не совпадает с мнением детей, почитаем увидим. Олна книжка про французского мальчика Николя, ну и "Саша и Маша" АННи  Шмидт. Усачева детки слушают вроде с удовольствием, но другую часть мне что-то брать не хочется. Еще из посылки с озона хотелось бы отметить "я так рассердился" Мерсер Майер Маша сама прочитала, а Мяули не осилила. Про кротика прочитали, иллюстрации хорошие, а вот "Не кормить и не дразнить" читали я и только выборочно Маше, рассказы хоть  короткие но не совсем для детей маленьких

0 коммент.:

Отправить комментарий