мамины гаджеты

хочу рассказать о нескольких приспособлениях для малышей, которые мне очень понравились
1.Слинг с кольцами у нас несколько 2 шила сама, один купила, очень довольна, но теперь у меня есть слингокуртка и она меня выручает, когда надо сбегать в магазин быстренько, чтобы не брать коляску, ребенок уже тяжелый около 8 кг, поэтому пользуюсь не часто
2 подушка для кормления

3 нам 8 месяцев, 2 нижних зуба вылезли, остальные режутся,  поэтому тянем все  в рот, пыталась дать яблочко, бананчик, она кусочки откусывает, а прожевать не может,  давится. а с сеточкой может муслявить печененку или бананчик и не подавится.отзывы были разные. одни ругали, вы бы еще в марлечку завернули, другие хвалили, мне понравилось, дочке тоже, 
4 хипсит, купила моя сестра для ношения малыша. немного не то что я ожидала, но вроде уменьшает нагрузку на спину. 

0 коммент.:

Отправить комментарий