профессия-парикмахер





решили мы поучавствовать еще в одном проекте.Тема сентября Профессии. А тему подкинула сама дочь в выходные она разукрасила свою куколку (фломастерами), подстригла ей челку. (я даже ее похвалила, что она не себя так изуродовала  украсила и пластилином не воспользовалась. Вообщем пообщались мы на эту тему, нашла я 2 веселых стихотворения Михалкова и Успенского на эту тему. и позволила еще и себя попричесывать, но волосы у меня пока короткие, так что не держались заколки. А чтобы попрактиковатся заплетать косички сшила еще страничку к нашему проекту пошива развивающей книжки. Лицо думала будем разные эмоции делать, но доча недолго думая разрисовала опять сама фломастером, так что по ходу мы еще и профессию визажиста изучаем. Кстати кто такой косметолог она тоже уже знает, мы как то к моей подруге ездили, она теперь еще просится в гости.
еще спасибо Марие и ее проекту пока бесплатному "календарь интересностей", там я узнала что как раз 13 сентября день парикмахера

1 коммент.:

Спасибо за участие в проекте. Я тоже в детстве любила рисовать на куклах и стричь им волосы:)

Отправить комментарий