а кто такие фиксики?

Маша меня тут попросила, мама а давай мы в конкурсе каким-нибудь поучавствуем. Вот пробуем присоединится к проекту  "читай и вытворяй!", который проводит Zelya на коллективном блоге мам .
Современные дети предпочитают мультики, что мне нравится есть  познавательные и веселые, хочется мне чтобы детки читали, поскорее сами, заитересовать могут комиксы и любимые герои. пока чатаем мы с папой, текст все-таки мелковат и много на странице, но надеюсь детки дорастут и до него.все выпуски я не собираюсь покупать, но так для разнообразия, не все же время человек- паук и винкс


Читаем мы много и классические произведения знаем все-таки, рисуем вроде тоже, вот нашла из садикового "доктор Айболит", Бармалей, два жадных медвежонка.

1 коммент.:

Спасибо, что присоединились к проекту. Книг у вас я вижу очень много, так что читайте и творите еще.

Отправить комментарий