начинаем втягиватся в учебный процесс







давненько я не пополняла этот блог. На то были и обьективные и не очень причины. первое, детки уже самостоятельные, большую часть времени проводят в садике и дома не часто соглашаются еще чем-то полезным позаниматься. Мамины идеи чаще всего не идут на ура, а служат только отправной точкой. Я так и не решила что мне с этим делать, вроде собирались полепить, а в результате гора каких-то нарезанных бумажек и непонятно-что, но очень важное, что никак нельзя выбрасывать. В результате чаще к сожалению кончалось скандалом. я требовала убрать и пора ложится, дети возмущались, что они только начали. Еще одна причина у меня не стало хватать навыков, чтобы объяснить, показать, изобразить, чтобы было похоже (требовалось, то сыщика из бременских музыкантов, то блум из винкс). На помощь пришли раскраски и наклейки. А еще деткам нравится канал карусель и передача "давайте рисовать", сначала просто смотрели, потом притащили альбом, комплексовали, что выходить непохоже, но скоро убедились, что и другие дети, оказывается неидеально рисуют. В результате мне очень нравится прогресс у Маши (у нее помимо рисования идет процес сочинятся сказка, целый сюжет, причем задействован весь лист, часто закрашен фон), да и Паша стал что-то узнаваемое творить. Кстати изначально Паша наотрез отказывался делать что-нибудь вместе с детками, все рисуют дождик, а он свое, но постепенно адаптировался и вполне так стал справлятся.

0 коммент.:

Отправить комментарий