в мастерскую подарка


не успели отпраздновать новый год, как уже скоро новые праздники, а так как друзей и родственников у нас много, то и готовится надо заранее. Спасибо блогу "друзья БабочкаЯночки" запустили новые проекты, где столько много идей, что так и хочется во всех поучавствовать. Спасибо Жене Ясной, организовала мастерскую подарка.

Вот и к дню св. валентина, хоть я и против его отмечать, (праздник всетаки католический), но будет день рождение нашей тети-моей сестренки и мы хотим ее порадовать открыточками.У Паши простенькая- отрабатывали навыки вырезания и приклеивания, думала и Маша сама справится, но ребенок расстроился. что неаккуратно получилось вырезать сердечко, пришлось помочь, заодно и идейку воплотить

1 коммент.:

Даша, замечательные валентинки! Человечек такой весёлый!
Я тоже не любитель этого праздника, но я рассматриваю его, как лишний повод сказать слова любви. Тем более, что у нас у папы рядышком день рождения (сплошной папин месяц получается))) - а у меня, кстати, март))) не только 8 марта, но и д/р).

Отправить комментарий