в деревне



хорошо иметь домик в деревне, НО не у всех есть такая возможность и когда нас пригласили я долго отказывалась, Машу пару раз бабушка брала и возила в прошлом году, А ПАша был в первый раз, детям настолько понравилось, что пока был отпуск у бабушки с дедом мы несколько раз ездили с ночевой и хотя лично меня не
очень привлекает такой отдых, детки в восторге, во-первых, целый день
на свежем воздухе, во-вторых, едят почти все свежее с грядки,
в-третьих, их там как правило несколько разного возраста и им не
скучно, в-четвертых, это развивающая среда, тут и овощи, и фрукты, и
ягоды, и дом животные в естественной среде. для меня больше минусов,
конечно, но я стараюсь деткам не портить отдых пессимизмом, во-первых,
вода из колодца и мытся в бане (хотя деткам там очень понравилось, я
ее плохо переношу)и туалет соответственно на улице,во-вторых, все покусанные, не помогают не фумигаторы,
не репеленты, а реакция -волдыри размером по 5см, в-третьих, активное
внимание бабушек, дедушек, тетей и тд приводит к тому, что ребенок не
управляемый и режим сбивается, вообщем в гостях хорошо, а дома лучше.

0 коммент.:

Отправить комментарий