некоторые подарки отдельно







из тех, что я нашла по всей квартире отдельное внимание моей стенгазете, где родственники спешат на день рождения к именнинику, в плане еще наклеить фото друзей и подарков, не хватает некоторых человек , кстати поровозик я планирую использовать для изучения дней недели если отрезать верхнюю часть. велосипедик -открытку сделала Маша в подарок брату. от папы была книга про моделирование из шариков, жаль, то в наборе было немного таких шариков, тк пару лопнули пока надували насосом, получилось сделать собачку и зайчика
кольца от бабушки и дедушки пользовались успехом
я заказала в интернет магазине "лабиринт" книги тамары крюковой и сказку про язычка и в подарок получила книгу Лыковой, предполагалась что прийдет заказ 26, но был очень приятный сюрприз и книжки успели к дню рождения-
не зря я очень хотела магнитный конструктор, мне самой было очень интересно поиграть, палочки куизенера будем пробовать заниматся, еще ждет мозаика и еще некоторые игрушки, а вот книжку про технику ребенок открыл сразу же как только вернулся из игровой комнаты и сам стал читать, искал где вертолет и мотоцикл, открывал окошечки

Posted by Picasa

0 коммент.:

Отправить комментарий