Пашин день рождения


Сыночку 22 го испольнилось 2 годика, готовились давно начали, наши с папой подарки скромненькие на фоне остальных, но зато сам день рождения получился 2 дня и куча денег, но я считаю, что все или почти все удалось,конечно без помощи я бы не справилась, спасибо моей сестре она честно с утра и до вечера 3 дня занималась с детками и еще на кухне помогала.
первый день был с друзьями в игровой комнате и хотя муж был против, я очень рада, что настояла на своем, мне хватило на 2 день приводит в порядок квартиру после нашествия родственников. Детки в целом вели себя хорошо, я думаю, им очень понравилось, но к концу 2 го дня именниник очень устал, закапризничал, но с подаренным мотоциклом, а вернее 4 не расставался даже спать с ним лег (так что на ощем фото много чего нет)


Posted by Picasa

0 коммент.:

Отправить комментарий