поход в библиотеку

наконец-то сходили с Машей в библиотеку, собирались очень давно, от нас это довольно далеко, но с приобретением велосипеда, время и растояние значительно сократилось. провела беседу "как надо вести себя в библиотеке", оказывается я отстала от жизни, теперь там можно почти все- это больше похоже на игровую комнату (начиная от просто игрушек, даже музыкальные и компьютерные игры). Маше очень понравилось, сама брала и смотрела книжки, хотелось взять еще больше, но на этих остановились вместе. Как я давно хотела купить "про Машу и Ойку" читали вечером с удовольствием, понравились журналы про Лунтика (мы только один покупали, мне показалось слишком дорого), видела презентации на стихи Муха- веселые, взяла почитать, слушали с интересом
надо будет с Пашей прийти, единственный минус- расписание работы, летом в выходные не работает совсем, и только до 17, те если родители работают, то только уже взрослый ребенок может сам ходить. у меня осталось только 2 месяца до выхода на работу, надо почаще заезжать, особенно когда погода такая, что особо не погуляешь, а дома уже сил нет сидеть

Posted by Picasa

1 коммент.:

Молодцы какие. Библиотека - это хорошо.
А задвигать книжки в глубь полки пробовали? У меня младший сын это дело больше всего любит. И еще выдергивать буквенную разметку.

Отправить комментарий