ко дню победы

в блоге Ирины "моя профессия мама" конкурс конструирования "парад победы 2010", долго я думала как лучше сделать танк, а получилось как всегда спонтанно из упаковки от мыла, коробочки из-под киндер сюрприза и трубочки от сока, обклеили цветной бумагой, разрисовали, дети правда не очень активно помогали, но так как мы как раз ходили смотрели выставку военной техники, то я с ними советовалась: как делать гусеницы, какую выбрать пушку(была диаметром поменьше- не подошла, почему-то бумагу выбрали коричневую, но потом посовещавшись решили перекрасить, так как танк вообще-то чаще зеленый (обсуждали почему)но самое главное в нее здорово помещается танкист. СЫн теперь его по всей квартире катает

Posted by Picasa

1 коммент.:

Мне очень понравился ваш танк, отличная идея с киндерсюрпризом! Я так понимаю эта работа на конкурс? С удовольствием размещу на сайте!

Отправить комментарий