книжки для деток постарше


дочка уже подросла и малышковые книжки ей не интересны, иногда ее терпения и даже без картинок хватает послушать текст, например "про веру и Анфису".
ходила в книжный, смотрела чем ее можно заинтересовать, на новый год подарили ей "книгу сказок для чтения в детском саду", там интересные сказки "разноцветные зверята" М. Пляцковского, а остальные книжки-это мы сходили в гости к моей старшей сестре, посмотрели на новорожденоого племянника и я набрала книжек, еще оставила Остера "38 попугаев" и еще Успенский был про Чебурашку другое издание, теперь будем читать

а серию "книжки для малышки" Паше очень нравится читать и рассматривать иллюстрации- сначала его любимой была книжка "научите меня говорить", теперь эти ( учимся считать и моя первая азбука) купила, есть еще из этой серии "мой первый словарик", но мне кажется мы его переросли.

Posted by Picasa

0 коммент.:

Отправить комментарий