почти сочинение на тему как мы провели выходные

для меня всегда проблема накормить детей, чаще всего у меня получаются однообразные блюда, максимум на что меня хватает венигрет, а вот для нашего папы не составляет труда сделать штрудель или роллы или засолить рыбу, он часто привлекает Машу, она с удовольствием помогает, в этот раз я не успела сфотографировать, но получилось очень вкусно, Паша больше всего понравился горошек зеленый, он только его и выковыривал.
с Машей мы сходили в бассейн, давно собирались, ей очень понравилось., у нее прогресс, она не боится опускать лицо в воду и пускать пузыри (делать выдох), а еще ей очень захотелось прыгать на глубине с тумбочки
обычно в выходные мы ходим в гости, но в этот раз к нам приходил крестный и еще дедушка заезжал, привез мультик про эльку, вроде он не очень страшный, но Маша впала в панику, что придут роботы и всех заморозят, даже в комнате одна боялась остаться, еле-еле ее успокоила, убедила, что есть хорошие роботы -помошники, это как то ее примирило.
гуляли мы мало, но зато весело с бабушкой катались с горки, на санках.
а в пятницу ходили в детскую комнату на часик с моей одноклассницей и ее сынишкой, которому 2 годика, деткам понравилось, как раз не успели устать и раздурится.
на этой неделе мы с сыном ходили к Маше в садик вечером там занятия с малышами "вместе с мамой", очень удачно Маша все ему показала, почувствовала себя взрослой, а я в это время была на собрании с музруководителем, нам показали видео деток в начале года и сейчас, как они занимаются, очень интересно рассказывала, жаль они песенки- инсценировки Железновой не используют, а то мы уже много с детками дома выучили, Паше очень нравятся заниматься.
играли мы в доктора, дочке иногда достаточно подать идею, потм она дня два поддерживает мои начинания, насобирала пузырьки по дому, бусинки- пучовочки- таблетки, выписывали рецепты, делали перевязки, заодно в игровой форме обыграли опасные ситуации и как избежать травм

0 коммент.:

Отправить комментарий