успехи сына в 1,5 года

в последнее время сын меня радует хорошей речью, а не оговорилась, он говорит четко предложениями "колючий мячик кинул в коробку", "папа санки понесет", я не сочиняю, это не только я понимаю что он говорит, тут недавно спрашиваю у дочки "что будем на ужин варить макароны и гречку?, а сын отвечает- макароны, потом немного подумал и говорит " с мясом". вчера ходит и что то повторяет, оказалось "папа пельмени не купил", есть конечно сложности с произношением, но в целом предложения строит правильно, каждый день по несколько новых слов. проснулся и говорит "я мокрый", ходит ищет сестренку "маша ушла с папой", но особено мне нравится его "не наю и не пается"(не знаю и не получается), причем в разных обстоятельствах он использует разные слова- не могу, не подходит, не получается все по смыслу
я себе ставлю в заслугу только то, что мы с ним много читаем в день не по разу, он уже знает большинство произведений Чуковского, русские народные сказки и много простеньких стишков, с ним можно уже беседовать на отвлеченные темы, пытаюсь выстаивать последовательности, мы уже помыли руки, сейчас будем обедать, а потом пойдем спать или гулять, в зависимости от обстоятельств.
кроме книжек его особо игрушки не интересуют, только почему то надувные шарики, мыльные пузыри и вот еще пластилин в последнее время
есть и негативные моменты, часто болеем, периодически капризничаем и я бы даже сказала истерим и показываем характер, требуем своего, падая на пол и пытясь биться головой, я стараюсь с пониманием относится, успокаиваю себя, что это очередные зубы режутся, что он по другому пока просто не умеет свое мнение высказывать, но иногда терпения не хватает, особенно когда он ходит за мной полдня и канючит "шарик лопнул, надуй другой". мы до сих пор предпочитаем грудь, хорошо если только ночью или перед сном, но ведь летом нам в садик, надо и нормальную еду есть и пить, а то ведь и в гостях может начать требовать "титю, а потом еще заявляет- другую"
вообщем весело, растем

0 коммент.:

Отправить комментарий