Маша вернулась от бабушки

ура, у нас наконец-то приехала Маша, как был рад ее видеть Паша, он от нее весь вечер не отходил, обнимались, целовались, уже через час я услышала "Паша, уйди, ты мне мешаешь", вот такая она братско-сестриская любовь. Еще через час уже пытались друг друга укусить.
я уже отвыкла как она понятно говорит, какие предложения составляет, Паше наизусть "что такое хорошо и что такое плохо" рассказывает.
а вечером, когда папа укладывал ее спать, она попросила рассказать его сказку про "снежную королеву", папа на ходу стал что-то сочинять, она ему, нет и стала внятно, последовательно рассказывать, потом сказала "ну, всё, я уже устала рассказывать, теперь давай ты про слона, слониху"-эту сказку даже я не знаю, но договорились, что это уже завтра

0 коммент.:

Отправить комментарий