игры с малышами

я по-моему писала, что с фантазией у меня туго, много идей беру из интернета, но есть несколько стишков, которые нам очень нравятся при игре с игрушками еще из моего детства, а вот подвижные игры подсказала наша бабушка воспитательница.
1 С зайкой
заинька, походи, серенький, походи
вот так, вот сяк походи (2 раза),
потом попляши, повернись, топни ножкой. в конце поклонись
2 с лошадкой - я люблю свою лошадку А. Барто
3 с мишкой мишка косолапый по лесу идет
4 с курочкой и цыплятами (можно и просто руками) вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней цыплятки, малые ребятки, ко-ко-ко, не ходите далеко (пальчиком грозим), лапками гребите, зернышки ищите (пальчики клюют), съели толстого жука (разводим руки), дождевого червяка
5 утка с утятами (рано-рано утречком- А. Барто)
6 подвижные игры
" шел козел (король) по лесу, нашел себе принцессу, принцессу (походить по комнате), давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем (попрыгать и далее по тексту)) и ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, а ножками потопаем, потопаем, а ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем"
" на дороге жук, жук , на дороге черный"
многие из таких игр -песенок общеизвестны, но есть и видимо авторские варианты, которые я часто нигде не могу найти, особенно когда дочка приезжает от бабушки просить колыбельную про оле-луколе , я потом звоню, срочно слова прошу. в последний раз она почти наизусть песенку про айболита и стих про осень рассказала.
есть хорошие идеи с диска железновой, но у меня память тоже страдает и я помню только некоторые
1 у жирафов пятна, пятна, пятна пятнышки везде. на лбу, ушах, на шее, на локтях, есть на носах, на животах, коленях и локтях.
у слонов есть складки, складки..
у котяток шерстка, шерстка..
а у зебр есть полоски, есть полосочки везде...
пятна показываем, полоски рисуем ребром ладони, складки немного ущипнуть себя, а шерстку поглаживать
2 покажи ка куколка свои белы ручки, вот они ручки, вот они бела и тдю русы кудри, ясны глазки, резвы ножки. вообще мне это казалось примитивно по сто раз одно и тоже, но для детей, оказывается иногда то, что надо
еще идеи брала у Елены Мулюкиной , автор курса КАК систематизировать игры с ребенком 1,5-4 лет и старше По Дням Недели и

Как Провести С Ребенком Осеннюю Тематическую Неделю?

0 коммент.:

Отправить комментарий