доча грустит

никак не могу найти общий язык с дочкой, то-ли в садике устает, то-ли заболеть пытается, какая-то вялая, ничего ей не интересно, что не предлагала:полепить-нет, порисовать-нет, сделаем то то и то-то_нет, поразукрашивать-нет, пазлы пособирать-нет,музыку включила-потанцевать-нет, мозаика-нет, шнуровки-нет, магнитная азбука-нет, пыталась в цирк поиграть- построили арену, рассадили зрителей, билеты продавали, артисты выступали, все делает как через силу или одолжение мне. достала коробку со старыми игрушками, может что-то заинтересует-нет. растормошить не получилось, думаю ну ладно, пусть побудет одна, а она залезла под стол и бубнит "меня никто не любит". вроде стараюсь и тактильный контакт- с утра в кровать беру, вечером обнимаемся, книжки читаем. говорю ей почаще хорошее. купила ей новое платье, даже мерить не захотела, а вот пене для купания порадовалась, к кубикам сложи узор купила задания, одно сделала и все больше не хочет.
на людях она другая, активная, может подойти и познакомится уже с девочкой "привет, меня зовут Маша, мне 2,5 годика, а тебя как зовут?", вчера пела песенку про котенка и паровоз, видимо в садике уже выучила весь текст и меня пыталась научить. гулять не особо пойдешь- грязь, лужи и все бы ничего, можно постирать, но ведь не высохнет. в гости собирались, наш друг заболел, а если сходить так раздурятся, потом опять истерика, уже от усталости.
капризничает она по любому поводу, если упадет ору на всю улицу, ну и что, что даже царапины нет орать будет всю дорогу сколько не утешай все равно мало и болит

1 коммент.:

Наверно и правда устает, маленькая ведь еще...

Отправить комментарий