риторический вопрос

это только меня периодически все бесит или всех так? Вчера мужа попросила поиграй с мелким я с дочкой позанимаюсь, 5 минут не прошло приперлись на кухню, "чем это мы там занимаемся узнать". дочка и так неохотно включалась в процесс, а тут и тем более отвлеклась и все.
вечером ритуал отхождения ко сну: покупаться, посмотреть мультики, на горшок, немного теплого молочка и спать, а тут муж заявляет "сегодня день без мультиков", ребенок в рев, думает за что наказали, ладно хоть на "спокойной ночи малыши"договорились. решил папа дочке книжки почитать, ну какая фигня, что он перепутал и сидит читает для маше Пашины книжки (потешки идр, она ему наизусть рассказывает).
вроде помочь хотел, а убить хотелось, поговорить возможности нет, пока уложу сама отубаюсь, а с утра все торопятся, дурдом

3 коммент.:

как я тебя понимаю! у мене такой же дурдом! не умеет наш папа с детёнками время проводить ТАК КАК НАДО!

Я давно заметила, что дедушки/бабушки, и даже папа иногда вносят резонанс в наш дом во всем, что касается детей и даже быта. Одной мне с детками намного легче, чем с бабушкиной/дедушкиной (и даже иногда папиной помощью). У нас заведенный порядок, традиции, законы, устои. А "приходящие" начинают их нарушать, давать противоречивые указания и нарушать запреты, тем самым путая детей и внося в их жизнь сумятицу. Дети перестают слушать кого бы то ни было, начинается шум, балаган. Дети идут вразнос и начинают дурить. Отказаться же от этой помощи мои родители долгое время не позволяли, боясь самим оказаться "не у дел", и настойчиво навязывали свое активное присутствие в жизни моих детей. Когда я это дело свела к минимуму - головной боли стало намного меньше. Но те моменты, когда бабушки и дедушки вновь появляются на горизонте - начинается караул.

Тоже бывает, что раздражает жутко

Отправить комментарий