мы перешли в садик монтессори, хотели еще в прошлом году пойти, но нас не взяли.
я посещала лекции еще когда была беременная и меня очень поразило занятие математикой (пятилетний малыш разделил четырехзначное число на три да еще и с остатком без проблем), потом мы уже около годика ходили на вечерние занятия вместе с мамой, а теперь уже собираемся с сыном. у нас есть некоторые пособия монтессори развивающие, но нам даже не рекомендовали иметь дома все материалы, а то в садике будет не интресно, главное, чтобы дома постараться создать развивающую среду и поддерживаться принципов педагогики монтессори "помоги мне сделать это самому".
дочка пошла с удовольствием в новый садик к новым деткам сразу на весь день, но первое время я ее забирала пораньше, а теперь уже папа попозже, но недавно приезжала бабушка и на той неделе мы приболели, то несколько дней не ходили. В целом настрой положительный, но иногда видно что устает, хотя игрушки интересные и она наиграться не всегда успевает. единственное, что меня смущает она самая старшая в группе, детки все маленькие, еще только адаптируются, ревут, а нам то уже скоро три, может попросится в группу постарше, но там уже разновозрастные, бабушки отговаривают, надо еще подумать
а в четверг ходила на собрание, меня порадовало., что все родители очень увлеченные и заинтересованные, никого не надо ничего заставлять, наоборот предлагают активно помощь садику. долго обсуждали про детские дни рождения и хотя я тоже не сторонник сладкого, но и категорически запрещать ребенку я не могу, хотя аллерголог нам и не разрешает шоколад иногда я ее балую. но все решили что лучше фрукты, пастилу, но не конфеты

0 коммент.:

Отправить комментарий