рисование пальчиковыми красками

Я, конечно, давно хотела приобщить сына к рисованию, но честно говоря была просто в ужасе сколько мне всего пришлось отмывать после таких занятий. хорошо, что жарко и муж был дома, одной мне бы не справится. А началось все с того, что я задумала делать отпечатки листьев (собирали листья с разных деревьев), а заодно повторить смешивание цветов (желтый+ синий= зеленый). почему-то это у нас не получилось, дочка сказала, что ей это надоело и тогда я решила, не пропадать же краскам и дала малому, по-моему он не совсем понял что и для чего ему дали, первым делом конечно попробовать на вкус. водные процедуры после такого рисования пошли на УРА!

Posted by Picasa

1 коммент.:

Мы тоже пытались рисовать с помощью листьев и вот что у нас получилось:

http://fth1.blogspot.com/2009/07/blog-post_16.html

Отправить комментарий