наши успехи и неудачи

оказывается мой ребенок очень хорошо умеет обуваться , я так подозреваю, что и одеваться, но у нас дома до скандала, "я не умею, у меня не получается" и ведь даже попыток не делает. Конечно, мне ее проще и быстрее одеть самой, но не всегда имею возможность двоих сразу и даже не знаю, то ли настаивать, то ли уговаривать, то ли подождать, пока сама захочет. просто я где-то прочитала, что не надо за ребенка делать то, что он уже сам умеет, а то он начнет вас эксплуатировать, у нас так уже с кормление, прекрасно умеет сама, но просит, чтобы мама кормила. Я еще понимаю, когда она устала или болеет, но когда голодная в состоянии сама покушать.
Просмотр Даши не прошел даром, мы играли полвечера-спасали котенка, который толи провалился , то ли залез куда-то. гулять пошли, я у нее что-то спросила, она остановилась, ножкой покачивает-"надо подумать", Папа у нее спрашивает "почему обезьянку зовут башмачок?-она отвечает- потому что у нее нет курточки" (смысл понятно- у нее только на ногах башмачки, но она не знала, как это выразить.
Вчера шила, попросила подобрать нитки того же цвета, она не справилась с заданием, даже не знаю почему? вроде цвета те, которые уже проходили, но я даже не просила назвать, только найти, может потому что катушек много было, надо было несколько предложить?
С пашей они то дружать, то дерутся, пытаюсь обыграть на игрушках, что отбирать игрушки нельзя, надо поменятся, но пока плохо получается. Только когда речь заходить о конфетках, начинает хитрить- "прости меня Паша, я больше так не буду" и бежит докладывает " я же извинилась"
игрушки понарошку подрались, а лапка порвалась по настоящему, она ее решила забинтовать, но плохо получилось, я вызвалась починить, зашить, она попросила сама и ведь взялась и у нас даже неплохо получилось. котенок сказал потом "спасибо"

2 коммент.:

Мне кажется, такое поведение (чтобы одели, покормили) нормальное в таком возрасте, да еще при наличии младшего ребятенка. У нас тоже самое. "Мама покорми меня" и все тут... одеваться, правда сама стала, но иногда помогать надо. Когда ей говоришь, что ты уже большая, она отвечает, что нет, она еще маленькая, она чуть-чуть подросла, но все равно еще маленькая. Это потому что Максик маленький и его кормят, на ручках носят и так далее, а ей тоже хочется. И игрушки, которые для Макса, на все равно себе забирает:)

у нас тоже самое....а игрушки-отdельная песня.купили ляле вертушку,чтобы прикрепить к колясочке.так старшенькой тоже наdо."наdо dелиться"-её слова,и отобрала вертушку в свои цепкие ручки!

Отправить комментарий