с детками не соскушися.

вчера Маша меня расспрашивала, кто такой следопыт? Это она Дашу-следопыта посмотрела. А сын залез на диванчик, на котором Маша спит и видимо решил отмстить за те все разы, когда она его будила и разбудить ее, хорошо я вовремя поймала.
по дороге нашли божью коровку, дочка вознамерилась взять домой, я объясняю, , что у божьей коровки свои дела, детки ждут и нам ее нечем кормить, на что дочь ответила, мы же добрые девочки, нальем ей молока, нам не жалко.
а сегодня дочь выдала "папа-козел". Я, правда, знаю, что это моя вина. неделю назад мы поссорились, ну это громко сказано, на самом деле возмущаюсь я, а муж молчит. собирались на прогулку и он сказал, что если я так буду тепло детей одевать, то он с нами не пойдет, на улице тепло. я не согласилась, на улице ветер и дети заболеют (кстати я потом все равно оказалась права), но он своего слова не меняет и не пошел. Я рассердилась и сказала, что "он упрямый, как осел", вот теперь и пожинаю плоды. Будьте внимательны в своих словах. Я правда перевела все в шутку, что у папы нет бороды, рогов и "ниточек", подхватила дочь, те. усиков, то он никак не может быть похож на такого животного, но из песни слова не выкинешь
а перед этим мы обсуждали, если папа- конь, мама- лошадь, их ребенок- жеребенок и дочка выдает- мама-корова,

0 коммент.:

Отправить комментарий