наши занятия2

Вообще наши занятия достаточно непредсказуемы, например, сегодня дочка увидела фломастеры, я дала альбом и трафареты., немного порисовала, поиграла, пораскладывала фломастеры туда-сюда, увидела нераскрашенные барельефы гипсовые, попросила краски, порисовала, увидела, что еще не все яйца раскрашены и пока полностью не разрисовала, не успокоилась. я еще параллельно пыталась сделать из пробки бусины-пуговицы, она и тут приложилась. Занятие растянулось почти на 2 часа (не отрывать же насильно, раз ребенок творит), потом оставшийся вечер ребенок ходил на ушах не могли уложить.
очень любит делать аппликации, много идей здесь
но я все же решила набросать план , а то идей много, иногда надо посмотреть шпаргалку.
К пасхе мы почти все, что я хотела сделали. Пытались делать открытки, даже в 2 захода, но плохо получилось, яйца красили по- разному (результатом я тоже не совсем довольна, но дочка уезжала к бабушке, а без нее не так интересно этим заниматься), делала я и сладкие яйца (везде продаются шоколадные, а я ей его стараюсь не давать, поэтому делала сама печенье+ сгущенка+ слив масло, завернула в фольгу и в морозилку). не сделали только корзинку. но ее можно и просто так сделать.

0 коммент.:

Отправить комментарий