начинаем учить буквы


для начала я собрала много материала по этому вопросу, по методике Домана я сразу решила, что у меня не получится заниматься(хотя презентации мы смотрели, но не с целью выучить слова), методика Зайцева я до сих пор не совсем поняла, но кубики хочу приобрести. купила магнитные буквы, куча азбук от православной, до старославянской, плюс много старых букварей. скачала "учим буквы"студии берг саунд (кому как, а мне кролик не очень понравился, плюс есть отрицательные персонажи-волк и лиса, а у меня ребенок впечатлительный, ей лишние волнения ни к чему), а вот "учим русский язык вместе с хрюшей и степашкой" мне понравилось, все в игровой форме, например букву А предлагают выкладывать из шнурков, а О из камушков, мы тоже попробовали, только из пуговок. еще есть "видео букварь", мне кажется для более стершего возраста, плюс презентации"поем алфавит". а еще много материала давала Бабочка Яночка. есть еще матодика Железновых "лепим буквы", у наших друзей почти у всех "говорящая азбука"-выбор большой.
для начала я хочу просто заинтересовать, что в книжке, кроме картинок есть текст и что эти буковки что то означают, что они разные, некоторые звуки можно петь. кстати слышать звуки-это тоже очень важно. у нас есть книга Колесниковой и мы начали по ней заниматься. торопится нам некуда, будем пробовать, главное, чтобы ей было итересно.

0 коммент.:

Отправить комментарий